В ЦБ рассказали, какие вопросы доверяют искусственному интеллекту

Банк России (ЦБ) применяет искусственный интеллект в разных областях, говорится в официальном Telegram-канале регулятора.

Например, он используется при работе с жалобами: классифицирует их для дальнейшей обработки. Также искусственный интеллект помогает аналитикам и экономистам более эффективно обрабатывать и анализировать данные. С помощью него это происходит быстрее, точнее, информации обрабатывается больше.

"За счет этого формируется более полное представление о текущей экономической ситуации", - пояснили в ЦБ.

Отмечается, что искусственный интеллект помогает сделать более понятными для людей аналитические материалы.

Но решения по ключевой ставке в ЦБ искусственному интеллекту не доверяют. Этот вопрос остается исключительно в компетенции Совета директоров Банка России, следует из сообщения регулятора.