"Ромир": Четверть из опрошенных россиян перешли на безалкогольное пиво

С 20% в 2023 году до 25% в 2025 году выросло число россиян, предпочитающих безалкогольное пиво среди общего числа совершеннолетних покупателей. Таков итог опроса "Ромир", проведенного по заказу ТАСС.

При этом объем потребления безалкогольного пива в литрах вырос на 11% относительно 2023 года.

Как подчеркнула директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина, рост предпочтения безалкогольного пива отражает изменившиеся запросы потребителей.

"Безалкогольные бренды предлагают ценителю соответствующую его запросу альтернативу: оставаться приверженцем сложного вкуса и культуры пивоварения, но при этом обойти вопрос градуса", - заключила Абрамкина.

Социология