Где и какую музыку слушают россияне разных профессий - исследование

Как оказалось, поп-музыка наиболее востребована у работников следующих сфер: финансы и бухгалтерия (43%), юристы и представители высшего или среднего менеджмента (по 39%), административный персонал (37%).
Рок слушают работники информационных технологий (30%), медицины и фармацевтики (27%), а также те, кто трудится в сфере добычи сырья (26%).
Метал также популярен среди тех, кто занят в информационных технологиях (10%). Кроме того - у групп "транспорт, логистика, перевозки" и "добыча сырья" (по 9%), а также "автомобильный бизнес" и "искусство, развлечения, массмедиа" (7%).
Электронная музыка: "производство и сервисное обслуживание" (22%), "информационные технологии" (16%), "продажи, обслуживание клиентов" и "сфера маркетинга, рекламы, PR" (по 13%).
Рэп и хип-хоп: "рабочий персонал" (18%), "добыча сырья" (15%), "маркетинг, реклама, PR" (12%).
Классическая музыка: "добыча сырья" (9%), "высший или средний менеджмент" (8%), "наука, образование" и "финансы, бухгалтерия" (7%).
Джаз: "искусство, развлечения, массмедиа" (9%), "закупки", "высший или средний менеджмент", а также "маркетинг, реклама, PR" (6%), "медицина, фармацевтика" и "строительство, недвижимость" (5%).
Инди: "искусство, развлечения, массмедиа" (14%), "маркетинг, реклама, PR" (7%), "административный персонал" (6%).
Шансон: "автомобильный бизнес" (7%), "закупки" (6%), "рабочий персонал" (5%).
Что касается региональных привязок, то поп-музыка особенно популярна в рабочее время в Татарстане (32 %), рок - в Самарской области и Петербурге (по 26 %).
Большинство - 65 % опрошенных - наиболее часто включают музыку именно во время рабочего процесса.
Ранее россияне назвали самых любимых музыкантов разных эпох, а также самых привлекательных музыкальных исполнителей.