"Общее число авиационных происшествий с российскими гражданскими воздушными судами по отношению к аналогичному периоду 2024 года снизилось на 38,7%", - сказал он.
При этом, обратил внимание Ядров, значительно вырос пассажирооборот.
По его словам, большее число авиапроисшествий происходит сегодня с возрастными самолетами, в частности, Ан-2 и Ан-24. Это связано с неиспользованием при эксплуатации этих самолетов современных методов поддержания и повышения профессиональных навыков летного состава, устаревшим пилотажно-навигационным оборудованием и средствами объективного контроля, не позволяющими реализовывать эффективную программу анализа полетных данных.
Руководитель Росавиации добавил, что ведомство сегодня реализует комплекс мер по сертификации модификаций авиатехники для поддержания летной годности воздушных судов. Так, сейчас сертифицировано 36 организаций. Кроме того, внесены изменения в Воздушный кодекс, которые позволяют оперативно выводить на рынок отечественные безопасные аналоги запчастей самолетов.