
На рынке недвижимости растет конкуренция среди профессионалов, предлагающих свои услуги. Так по данным аналитики Авито Недвижимость, выбор на вторичном рынке в сентябре этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года, в том числе для агентов и агентств недвижимости, сильнее всего увеличился в Улан-Удэ (+18 процентов), Омске (+10 процентов) и Воронеже (+6 процентов); на рынке долгосрочной аренды - в Липецке (в 2,2 раза), Краснодаре (+86 процентов), Туле (+78 процентов) и Ставрополе (+77 процентов).
Для того, чтобы помочь профессионалам эффективнее конкурировать за клиентов, "Авито Недвижимость" обновила линейку подписок.
Новая подписка "Профи" позволит загружать ролики напрямую в карточки объектов: видео будет воспроизводиться автоматически при просмотре объявлений в поиске и привлекать внимание пользователей. На карточке объекта появится выделенный блок с информацией о профиле агентства, что поможет подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. А аналитические отчеты по жилой недвижимости помогут в переговорах с собственником, чтобы скорректировать стоимость объекта и повысить шансы на продажу.
Подписка "Лидер" содержит все опции подписки "Профи", а также возможность интеграции с СRM-системой и передачу по API рыночной цены жилой недвижимости, что гарантирует отображение актуальной цены жилой недвижимости в реальном времени.
Новые эффективные инструменты, согласно данным "Авито Недвижимости", в среднем приносят 19 процентов от всего трафика, который получают профессиональные игроки на платформе. Это напрямую влияет на ликвидность агентств, брокеров и риелторов.
"Каждый месяц 27 миллионов пользователей заходят в раздел "Недвижимость" на Авито, а объявления по категории в сумме набирают по 1,2 миллиарда просмотров. Это конкурентный бизнес, где мы развиваем сервис для профессионалов и добавляем новые инструменты, которые помогут продавать быстрее, эффективнее и зарабатывать больше. Ожидаем, что новая линейка сможет точнее соответствовать запросу рынка и даст им дополнительные возможности для повышения эффективности и масштабирования бизнеса. При этом в распоряжении пользователей стартовой подписки останется надежная база для решения рутинных задач: кабинет Авито Pro, планирование продвижения, автозагрузка и другие инструменты", - прокомментировал управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости "Авито Недвижимости" Сергей Ерёмкин.
Также команда платформы будет отмечать агентства с высоким уровнем сервиса и подписками "Профи" и "Лидер": они получат подарочные наборы от "Авито Недвижимости". Их можно разместить в офисе, чтобы подчеркнуть в глазах клиентов статус надежного партнера платформы, на которой продается каждая вторая квартира в России.