


При этом он уточнил, что "вся работа будет проходить по договоренности на территории и предприятиях Союзного государства", добавив, что в части, касающейся своей компетенции, "будем активно участвовать уже во всех испытаниях и сертификационных работах."
В этой связи эксперт пояснил, что "стояла задача - 2026-2027 год, но из-за соответствующей системы сложностей, я думаю, будет 2027-2028 год", - сказал Игорь Голуб, подчеркнув, что белорусская сторона выполнит все зависящее от нее согласно имеющимся компетенциям. "Это наша задача, это задача главы государства и правительства", - резюмировал он.
Следует напомнить, что эксплуатация нового воздушного судна возможна как в пассажирском, грузовом, так и грузопассажирском варианте. А заявка на сертификацию самолета "Освей" уже подана в Росавиацию и Авиарегистр.
Обозреватели констатируют, что совместный проект "Освей" является частью комплексной межведомственной программы сотрудничества в авиастроении, которая была подписана два года назад, а договоренность о разработке и производстве "Освея" - в минувшем году.
