
В детской пресс-службе около 70 человек: в основном школьники 13-16 лет и несколько студентов факультета журналистики Тульского госуниверситета, выступающих в роли наставников. Все начинающие имиджмейкеры - участники "Движения первых". Они рассказывают о жизни области словами и образами, популярными у тинейджеров. У канала есть виртуальные герои - старший брат Филя и младшая сестра Милаша.
Глава региона отметил, что подростки сделали акцент не только на развлекательном формате, но и на истории Тульского края, его удивительных земляках, героях прошлого и настоящего.
"Важно заинтересовывать подрастающее поколение в развитии нашего региона, чтобы молодежь оставалась учиться, жить и работать в области, чтобы подростковое и юношеское единство становилось прочнее. Уверен, с этой задачей мы справимся благодаря совместной работе", - считает Дмитрий Миляев.