Общественники указали на уловки магазинов с ценниками

Магазины с помощью уловок с ценниками лишают россиян ежегодно 1 трлн рублей. Об этом говорится в письме в Союзе потребителей России (СПРФ) к председателю правительства Михаилу Мишустину, пишут "Известия".
Валерий Мельников / РИА Новости

Отмечается, что увеличивается число жалоб от покупателей на шрикфляцию. То есть магазины якобы цены держат, но снижается объем упаковок. По цене десяти яиц продается девять, а вместо литра молока покупателям предлагается приобрести за эту же стоимость 0,9 литра. При этом магазины дополнительно запутывают людей скидками и акциями, из-за которых полная стоимость продукта становится менее заметна, отмечают общественники.

В связи с этим в СПРФ предлагают обязать торговые сети установить четкие требования к ценам на ценниках: в частности, стоимость должна быть указана в пересчете на стандартизированную единицу измерения - например, за килограмм, литр или десяток.

Товары и цены