Вахтанг Кипшидзе - об антицерковных трендах в соцсетях: Медийное пространство всегда было и остается полем битвы за умы и сердца людей

Кипшидзе: Медийное пространство всегда было и остается полем битвы за умы людей
В социальных медиа есть разнонаправленные, в том числе и антицерковные тренды. Об этом заявил "РГ" замглавы синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Он прокомментировал соответствующее явление, которое распространяется в последнее время в молодежной среде.

"Мы согласны с тем, что в социальных медиа есть разнонаправленные, в том числе и антицерковные тренды. С одной стороны, широко развивается работа молодых священников и мирян в социальных медиа, растет интерес к православному контенту, стабильно высокий запрос на общение со священниками. А с другой стороны, часть аудитории продолжает находиться в плену антирелигиозных мифов, пещерного атеизма, оккультизма. Медийное пространство всегда было и остается полем битвы за умы и сердца людей, и Церковь планирует здесь развивать свою миссию, используя в том числе новые технологии", - заявил Вахтанг Кипшидзе.

Напомним, что о негативных трендах против Церкви, активно распространяющихся в молодежной среде, особенно через соцсети, заявила накануне глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. В эфире радио Sputnik она обратила внимание на то, что "очень много негатива в отношении Церкви и веры вообще как таковой распространяется в детской, молодежной среде".

По ее мнению, это активно пропагандируется среди детской аудитории и распространяется в основном через TikTok. А дети, увидев это, быстро начинают подражать увиденному. По мнению Мизулиной, материалы, связанные с оскорблением чувств верующих, распространяются целенаправленно.

Религия