Коллаборация креативных индустрий и МСП развивает экономику страны

На одной из ключевых сессий НРФ'9 представители ГПМ Радио рассказали субъектам малого и среднего предпринимательства об актуальных инструментах и медийных возможностях, которые открывает перед ними радиоиндустрия.
Предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Было отмечено, что, несмотря на новаторскую суть и реальный вклад в улучшение повседневной жизни, идеи МСП зачастую остаются в тени. При этом поддержка малых и средних предприятий важна не только для роста отдельных брендов.

Как заметил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, именно коллаборация с креативными индустриями позволяет малым компаниям преодолевать локальные ограничения и становиться сильными. Медиа же получают новых рекламодателей. И это в итоге создает основу для развития всей экономики страны.

Представители компании акцентировали, что бизнес должен постоянно создавать вокруг себя комьюнити, так как в этом заключается его истинная суть и главный двигатель предпринимательской активности.

Эффективность радио как медийной платформы для продвижения отечественных марок подтверждается его ежемесячным охватом более 80% россиян. Успешным примером работы в этом направлении стал конкурс "Знай наших" на "Авторадио".

За несколько лет существования конкурса "Знай наших" сотни малых компаний из разных регионов страны смогли повысить свою узнаваемость и привлечь новых клиентов.

Победители также получают финансовую поддержку - от 600 тысяч до одного миллиона рублей. Призер специальной номинации прошлого года - автор проекта "Тропа героев" - сумел масштабировать свое дело благодаря кампании на "Авторадио". А победитель текущего года, разработчик робототехники для диагностики трубопроводов, встретился с президентом России Владимиром Путиным на форуме "Сильные идеи для нового времени".

В следующем сезоне планируется создать специальную платформу для участников конкурса, где они смогут делиться своими достижениями и опытом.

Бизнес