На днях в своем личном кабинете на портале mos.ru я обнаружила долговой счет по единому платежному документу. Убедившись, что на самом деле счет мной оплачен, пошла в ближайший офис "Мои документы", чтобы выяснить, откуда же взялся долг. Если бы услуга онлайн открылась раньше, не пришлось бы зря тратить столько времени, тем более что долг к моему лицевому счету не имел никакого отношения. Как рассказали в департаменте информационных технологий Москвы, это лишь один из вопросов, с которыми можно обращаться к онлайн-консультантам. Специалисты готовы прокомментировать и другие ситуации, связанные с единым платежным документом, например, по наличию пени, рассказать о действующих тарифах, сделать перерасчет ЕПД при возникновении сомнений. Ответят они и на вопрос, как открыть финансово-лицевой счет для начислений за ЖКУ по реновационным домам и новостройкам. Кроме того, к ним можно обратиться по вопросам объединения кодов плательщика для единственного собственника или изменения долей собственности.
Воспользоваться услугой несложно, в каталоге услуг на портале mos.ru надо выбрать раздел "Жилье, недвижимость, земля". Затем перейти в подраздел "ЖКУ, обслуживание жилья" и открыть услугу "Онлайн-консультация специалиста центра госуслуг в порядке живой очереди". Сервис работает с 08:00 до 19:50, кроме праздников.