По его словам, пик спроса приходится на пятницу и субботу перед праздником. Доставка же, как правило, планируется в сам День матери. В этот период службы доставки работают на пределе возможностей, а это напрямую влияет на тарифы, которые могут вырасти вдвое.
"Свободные курьеры быстро заканчиваются, привлекать их становится сложнее", - пояснил Life.ru собеседник.
Для того чтобы избежать переплаты, Семичастнов посоветовал планировать доставку заранее - многие сервисы позволяют сделать предзаказ за неделю до праздника. Он также отметил, что последним днем до повышения спроса будет среда, 26 ноября.
"Большинство подарков доставляется в первой половине дня, поэтому с утра нагрузка на курьеров максимальная. Лучше выбрать более поздний интервал - это позволит магазинам лучше спланировать нагрузку и уменьшить вероятность задержки заказа", - уточнил эксперт.
Кроме того, он рекомендовал выбирать магазины цветов, которые находятся ближе всего к адресу получателя, чтобы сократить время в пути и снизить вероятность задержки из-за пробок.
Если же придется заказывать цветы в последний момент, то стоит обратиться в магазин с высоким рейтингом, считает Семичастнов, так как обычно пользователи ставят оценки за логистику и быструю обработку заказов.