
Специалисты считают, что, скорее всего, американцы сократят свои расходы, поскольку будет меньше выгодных предложений от розничных продавцов, попавших под действие тарифов.
У ретейлеров будет дополнительный праздничный день, на который обычно приходится треть годовой прибыли. Розничные продавцы уже запустили ранние рекламные акции.
Средние расходы на подарки и сезонные товары, такие как украшения, открытки, продукты питания и конфеты, составят 890 долларов на человека, что немного меньше прошлогодних 902 долларов.
Согласно прогнозам NRF, продажи в ноябре и декабре в магазинах и онлайн впервые превысят 1 трлн долларов, увеличившись на 3,7-4,2%, но, однако, темпы роста, скорее всего, будут ниже прошлогодних, сообщает портал oann.com со ссылкой на Reuters.