Натуральный сыр из центра Урала

Эксперты и потребители отметили продукты бренда "Деревня сыроваров" за качество
На юбилейном 25-м фестивале качества молочной продукции в Екатеринбурге назвали лучшую молочную продукцию Среднего Урала. Эксперты выделили изделия торговой марки "Деревня сыроваров", выпускаемую ООО "НОРМАН": компания получила пять дипломов I степени и золотую медаль.
Пресс-служба компании "Норман"

Вкус, натуральность и высочайшее качество - так оценили специалисты продукцию бренда. Золотом отмечены молоко, кефир, сметана, сыры "Сулугуни" и "Качотта с оливками". Причем "Качотта" приятно удивил авторитетное жюри, ведь найти продукт в таком сочетании сложно, поскольку сыры со специями или травами производят в основном в качестве добавок.

- Постоянно участвуем в фестивале, и наша молочная продукция ежегодно удостаивается наград различного достоинства - рассказывает руководитель предприятия Антон Федосов. - Кроме этого, важно слышать как экспертов, так и покупателей и учитывать их экспертные оценки и пожелания.

Фото: Пресс-служба компании "Норман"

А что же самое важное для потребителя? В ООО "НОРМАН" ориентируются на среднего работающего россиянина.

В компании уверены: людям нужны вкусные натуральные молочные продукты по адекватной стоимости, при этом, безусловно, качественные: покупатели устали от фальсификата, который нередко встречается на полках магазинов.

Производство

Все площадки компании находятся на востоке Среднего Урала - в Богдановичском районе. Бизнес-структура разделена на несколько юридических лиц, одно из них - ООО НП "Искра" - занимается молочным животноводством и производством сырого молока, другое - ООО "НОРМАН" - производит из этого молока разную продукцию, преимущественно сыродельную.

История НОРМАНа начиналась с небольшой сыроварни в 2019 году, а теперь организация обеспечивает рабочими местами 50 человек, почти половина сотрудников работает с основания. На территории предприятия находится новый производственный комплекс, включающий в себя все участки и цеха, необходимые для производства цельномолочной, кисломолочной, маслодельной и сыродельной продукции, с возможностью переработки 25 тонн сырого молока в сутки.

- Предприятие оснащено современным технологическим оборудованием, отвечающим всем требованиям и стандартам, что в совокупности с жестким лабораторным и технологическим контролем позволяет производить всю традиционную линейку молочной продукции, включая сыры высокого качества, - рассказывает начальник производства Максим Чуприна.

НОРМАН предлагает покупателяю широкую линейку сыров: четыре вида полутвердых, три рассольных, мягкий и два творожных. Ассортимент - на любые случаи жизни. К примеру, "Сельский", который также называют адыгейским, можно съесть утром за чаем, "Сулугуни" - использовать при выпечке, "Халлуми с травами" - для жарки и салатов, "Чеддер" - под суп или для сэндвича.

- Предприятие давно перешагнуло порог кустарного производства, на сегодняшний день мы производим до 15-16 тонн сыра в месяц. При этом не занимаемся "волшебством и чудесами", а производим продукцию по утвержденным технологическим инструкциям, с определенной для каждого вида сыра массовой долей жира, влаги и сроком созревания. У нас на производстве все регламентировано и созданы необходимые условия для промышленного производства, фасовки, хранения и отгрузки сыродельной и прочей молочной продукции, - отмечает Максим Чуприна.

Фото: Пресс-служба компании "Норман"

Сырое молоко, поступающее на предприятие, подвергается строгому лабораторному контролю, а для производства используется только так называемое сыропригодное молоко высшего сорта.

Для полутвердых сыров созданы идеальные условия созревания. В специальных камерах поддерживается точная температура и влажность - это критически важно для формирования вкуса и консистенции продукта. Кроме того, для его правильного созревания на предприятии используется специальное латексное покрытие, позволяющее сыру "дышать", что выгодно отличает полутвердые сыры ООО "НОРМАН" от продукции других производителей.

Фото: Пресс-служба компании "Норман"

Особое внимание уделяется неукоснительному соблюдению санитарных норм и правил, а современное технологическое оборудование, предназначенное для мойки и дезинфекции оборудования и продуктопроводов вкупе с обученным, квалифицированным персоналом обеспечивает высокую культуру производства.

Рынок

Ассортимент ООО "НОРМАН" формируется на основе реального спроса. Ежемесячно предприятие суммарно продает около 105 тонн молочной продукции, из них 13-14 тонн - это сыр. При этом еще 2-3 тонны полутвердого сыра находятся на созревании.

Лидером продаж является "Сулугуни" - ежемесячно продается 5-6 тонн. На втором месте по востребованности - "Чеддер". Стабильно высокий спрос наблюдается на "Сельский". Неожиданным хитом стал "Халлуми с травами", который, несмотря на нетипичность культуры его потребления для региона (сыр предназначен для жарки и гриля), вошел в число топовых.

Фото: Пресс-служба компании "Норман"

- Вид сыра, заведенный на полку в крупной торговой сети и показывающий результат продаж ниже 500 килограммов в месяц, производить нецелесообразно. Покупатель голосует рублем за понравившийся вид продукта. Это позволяет высвободившиеся мощности переложить на производство более продаваемого вида, нарастить его объемы. Исходя из этой логики, мы и сформировали наш ассортимент сыродельной продукции,- рассказывает Максим Чуприна. - Как оказалось, наш покупатель идет в магазин в подавляющем большинстве случаев за сыром с привычным, понятным вкусом, качеством и названием.

Ключевой запрос покупателей - натуральность, превосходный вкус и доступная цена сыра. Это про нас - "Деревню сыроваров"

Благодаря вводу в эксплуатацию специализированного оборудования для производства термизированных творожных изделий готовится к поставкам на рынок творожный крем-сыр. Продукт на рынке не новый, но уверенно занимающий свою потребительскую нишу среди любителей брускетт и быстрых перекусов. Идет работа и над сладким творожным десертом с натуральными фруктово-ягодными наполнителями, рассчитанным в первую очередь на детей.

Фото: Пресс-служба компании "Норман"

По словам представителей ООО "НОРМАН", компания - один из немногочисленных производителей сыра в промышленном масштабе на территории Свердловской области, а в некоторых видах сыра так и вообще единственный, чью продукцию можно купить в обычном супермаркете. Основные ее партнеры - это X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток"), "Лента" и "Магнит". Молочную продукцию фирмы знают в магазинах этих торговых сетей под брендом "Деревня сыроваров". Продукция представлена в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Богдановиче, Сухом Логу и Березовском.

Планы

Компания, повторимся, не стремится к премиальному сегменту, но и не идет на компромиссы в качестве. Ее позиционирование - натуральная продукция среднего ценового сегмента, доступная для широкого круга потребителей. Сегодня мощности ООО "НОРМАН" загружены почти на 100 процентов, в планах - анализ емкости рынка и расширение производства.

Руководство предприятия подчеркивает: ключевые критерии для покупателя - это качество, натуральность и доступность. Если человек впервые купил сыр и вернулся за ним снова, значит , миссия выполнена, а сыр нашел своего потребителя, именно поэтому компания внимательно следит за отзывами и адаптирует ассортимент под реальные предпочтения аудитории.

Ответственный подход к созданию сыра ценят не только покупатели, но и отраслевые эксперты. Линейку натуральных молочных продуктов регулярно отмечают на различных российских фестивалях, несколько видов сыров в 2024 году вошли в топ-100 лучших товаров страны.

Натурально - не значит дорого: novomilk.com.

Реклама, Общество с ограниченной ответственностью "Норман", ИНН 6633024472
erid: F7NfYUJCUneTTxB7N8es