Классическая схема - сообщение о скором истечении срока действия договора и требование срочного продления, якобы необходимого для предотвращения отключения интернет-услуг.
"Договор с компанией действует бессрочно и не требует перезаключения, - подчеркнули в пресс-службе Приморского филиала провайдера. - Сотрудники компании никогда не запрашивают по телефону паспортные номера, СНИЛС, ИНН, банковские реквизиты или пароли от личных кабинетов или Госуслуг. Для подписания договора не отправляют курьера и не просят подтверждать согласие через СМС-коды".
Стоит отметить, мошенники могут представляться сотрудниками не только цифрового провайдера, но и других известных организаций, включая крупные банки, логистические компании, маркетплейсы, даже представителями городских или районных администраций.
Аферисты могут запрашивать у граждан логины, пароли, номера банковских карт, CVC-коды с целью доступа к счетам и кражи денежных средств. Избежать этого помогут правила безопасности:
Будьте внимательны и помните: ваша бдительность - лучшая защита от мошенников!
Пресс-релиз предоставлен ПАО "Ростелеком"