В Адыгее отметили пятилетие работы Центра управления регионом

В Адыгее, как и во всей стране, активно развивается цифровая коммуникация, которая помогает власти и обществу взаимодействовать еще активнее и результативнее. Помощником в процессе повышения качества взаимодействия органов власти и жителей региона является АНО "Диалог Регионы" и созданный ими Центр управления регионом (ЦУР) Республики Адыгея.
Олег Сергеев

"За пять лет работы ЦУР благодаря нашей совместной деятельности в регионе обработано практически 94 тысячи обращений граждан, а время ответа составляет чуть более часа. Специалисты ЦУР также проводят мониторинг информационного поля и анализ медиаконтента, нацеленный на выявление фейков", - написал в своих соцсетях глава Республики Адыгея Мурат Кумпилов.

По его словам, более 2000 официальных аккаунтов государственных учреждений стали каналами прямой коммуникации. Это инструмент, который позволяет органам власти оперативно реагировать на запросы граждан и вместе с тем понимать реальные потребности населения.

Совместные усилия правительства республики и ЦУР обеспечили Адыгее уверенные позиции в лидирующей группе регионов по инновациям и цифровому взаимодействию с гражданами.

- Ключевые моменты нашей работы - развитие Платформы обратной связи (ПОС), госпабликов и подсистемы "Госвеб". Например, одним из важных этапов для региона стала инициированная центром работа по переходу официальных сайтов органов местного самоуправления Республики Адыгея на новую подсистему Единого портала государственных и муниципальных услуг "Госвеб". Этот этап исполнен на 100 процентов - 60 администраций муниципальных образований республики работают в "Госвеб", - рассказал руководитель Центра управления регионом Казбек Коджешау.

Чтобы весь строящийся сложный механизм цифровой работы действовал как часы, приходилось многому учиться. За пять лет аккредитованные спикеры ЦУР провели 132 обучающих семинара по совершенствованию работы с обратной связью. Таким образом 4 363 администратора госпабликов из всех муниципалитетов республики смогли повысить свои компетенции в сфере цифровых коммуникаций.

"Адыгея входит в лидирующую группу регионов по развитию цифрового взаимодействия с жителями. Впереди - задачи по повышению качества этого диалога, расширению спектра решаемых вопросов. Опыт, накопленный за пять лет работы ЦУР Адыгеи, становится основой для дальнейшего развития. Желаю организации успехов в этой ответственной работе", - отметил глава Республики Адыгея.