Путепровод был построен более 60 лет назад, он проходит над железнодорожными путями Смоленского направления МЖД, соединяет Беговую улицу и Хорошевское шоссе с улицей 1905 года.
"Сооружению был необходим капитальный ремонт из-за коррозии арматуры балок пролетных строений, нарушений гидроизоляции и частичного разрушения конструкций деформационных швов, - отметил Петр Бирюков. - Весь комплекс запланированных работ выполнен в полном объеме, по путепроводу запущено движение автотранспорта".
Чтобы отремонтировать сооружение, использовали специальные поддерживающие конструкции. В рамках проекта заменили 180 железобетонных балок и более 220 метров деформационных швов, выполнили переустройство 60 стоек опор и замену 360 опорных частей, отремонтировали устои мостового сооружения, увеличили подмостовой габарит почти на полметра. Положили новое асфальтовое покрытие, сделали новое освещение, барьерные и перильные ограждения.
Кстати, за последние 13 лет все мостовые сооружения в столице прошли различные виды ремонта, что позволило продлить срок эксплуатации и создать более комфортные условия для движения водителей и пешеходов.