Мошенники стали звонить в банки от имени клиентов, требуя заблокировать их карты. Зачем они это делают?

Мошенники стали звонить в банки от имени клиентов, требуя заблокировать их карты
В СМИ распространяются сообщения о массовых звонках мошенников в банки от имени клиентов. Аферисты просят заблокировать банковскую карту, потому что ее хозяин якобы потерял телефон и очень переживает за сохранность своих денежных средств.

Правоохранительные органы, которые оперативно реагируют на все новые схемы обмана, пока не комментируют такую новость. А корреспонденту "РГ" в полиции заявили, что пока подобных заявлений у них не зарегистрировано. Молчат и банки.

Зачем обманщикам нужны такие звонки с просьбой о блокировке? После блокировки карты, как пишут журналисты, мошенники звонят жертве, сообщают о блокировке и начинают угрожать, требуя общения, говоря, что в противном случае карта работать не будет никогда.

Если человек игнорирует желание мошенников, те по стандартной схеме переходят к угрозам семье собственника карты. Аферисты пугают тем, что сейчас от имени гражданина будут обзванивать все оперативные службы и за ложные сигналы тревоги владельцу карты придется отвечать в том числе и по уголовной статье.