Руководитель проекта "Технологии" прошел обучение в "Мастерской новых медиа"

Мастерами программы были начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, генеральный директор Института развития интернет Алексей Гореславский и генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.
"Главным итогом "Мастерской" является формирование команды единомышленников, объединенных общими целями и ценностями. Где бы они ни работали, они будут готовы к работе друг с другом по разным проектам", - отметил Сергей Новиков.
В ходе обучения слушатели изучили, как устроены современные стратегические коммуникации, какие инструменты используются в информационной войне, как управлять эмоциями в контенте, и какие принципы работают в социальном проектировании. Образовательная программа проходила в "Мастерской управления "Сенеж", Музее Победы, Общероссийском народном фронте, Фонде развития интернет инициатив, Креативно-образовательном центре Президентского фонда культурных инициатив и на других крупнейших индустриальных площадках.
"За это время мы с участниками прошли большой путь и разработали то, за что раньше никто не брался, - рекомендации по оценке влияния социокультурных проектов на жизнь общества для их авторов. Теперь уже можно сказать: в начале пути у нас был запрос, понимание, что задача сложная, полная неясность, что получится в итоге, и вера в наших участников. С ними работали лучшие эксперты в области подобных исследований, авторы наших проектов, социологи и аналитики. Результат, взгляд и подходы слушателей приятно удивили всех", - рассказывает о результатах работы Роман Карманов.
За четыре месяца участники программы разработали стратегии коммуникации для крупнейших российских компаний и организаций. В частности были разработаны коммуникационные стратегии по популяризации науки и привлечению молодых сотрудников в "Сибур", по продвижению театрального искусства и постановок для театра Табакова. Медиатехнологи поработали и над социальной интеграцией ветеранов СВО - рекомендации они дали для 10 российских регионов.
"Мастерская" - это огромная работа по деконструкции и осмыслению информационного поля, по анализу новейших подходов в работе с ним. Кроме того, это формирование сообщества профессионалов, способных решать самые сложные задачи. Тот факт, что обучение проходит на реальных задачах в полностью боевых условиях - это возможность получить уникальные навыки и знания и сразу же оценить их эффективность и применимость. Кроме того, за счет качественно сформированной учебной программы у учащихся появляется возможность выйти из той, зачастую колодезной картины мира, которая бывает у людей, работающих в той или иной узкой тематике", - отметил Олег Капранов.
"Мастерская новых медиа" - программа созданная для медиа и PR-технологов при участии АНО "Диалог" и "Мастерской управления "Сенеж" президентской программы "Россия - страна возможностей".

