Руководитель проекта "Технологии" прошел обучение в "Мастерской новых медиа"

73 продюсера, сценариста и управленца из России, Абхазии, Молдовы, Южной Осетии, Швейцарии и Испании прошли обучение на российской программе для опытных медиатехнологов "Мастерская новых медиа". Одним из выпускников программы стал руководитель проекта "Технологии" "Российской газеты", эксперт РОЦИТ, автор канала "Токсичная цифра" Олег Капранов.
 Руководитель проекта Технологии "Российской газеты" Олег Капранов прошел обучение в "Мастерской новых медиа"
Руководитель проекта Технологии "Российской газеты" Олег Капранов прошел обучение в "Мастерской новых медиа" / Мастерская новых медиа

Мастерами программы были начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, генеральный директор Института развития интернет Алексей Гореславский и генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.

"Главным итогом "Мастерской" является формирование команды единомышленников, объединенных общими целями и ценностями. Где бы они ни работали, они будут готовы к работе друг с другом по разным проектам", - отметил Сергей Новиков.

В ходе обучения слушатели изучили, как устроены современные стратегические коммуникации, какие инструменты используются в информационной войне, как управлять эмоциями в контенте, и какие принципы работают в социальном проектировании. Образовательная программа проходила в "Мастерской управления "Сенеж", Музее Победы, Общероссийском народном фронте, Фонде развития интернет инициатив, Креативно-образовательном центре Президентского фонда культурных инициатив и на других крупнейших индустриальных площадках.

"За это время мы с участниками прошли большой путь и разработали то, за что раньше никто не брался, - рекомендации по оценке влияния социокультурных проектов на жизнь общества для их авторов. Теперь уже можно сказать: в начале пути у нас был запрос, понимание, что задача сложная, полная неясность, что получится в итоге, и вера в наших участников. С ними работали лучшие эксперты в области подобных исследований, авторы наших проектов, социологи и аналитики. Результат, взгляд и подходы слушателей приятно удивили всех", - рассказывает о результатах работы Роман Карманов.

За четыре месяца участники программы разработали стратегии коммуникации для крупнейших российских компаний и организаций. В частности были разработаны коммуникационные стратегии по популяризации науки и привлечению молодых сотрудников в "Сибур", по продвижению театрального искусства и постановок для театра Табакова. Медиатехнологи поработали и над социальной интеграцией ветеранов СВО - рекомендации они дали для 10 российских регионов.

"Мастерская" - это огромная работа по деконструкции и осмыслению информационного поля, по анализу новейших подходов в работе с ним. Кроме того, это формирование сообщества профессионалов, способных решать самые сложные задачи. Тот факт, что обучение проходит на реальных задачах в полностью боевых условиях - это возможность получить уникальные навыки и знания и сразу же оценить их эффективность и применимость. Кроме того, за счет качественно сформированной учебной программы у учащихся появляется возможность выйти из той, зачастую колодезной картины мира, которая бывает у людей, работающих в той или иной узкой тематике", - отметил Олег Капранов.

"Мастерская новых медиа" - программа созданная для медиа и PR-технологов при участии АНО "Диалог" и "Мастерской управления "Сенеж" президентской программы "Россия - страна возможностей".