
"Мы видим устойчивый рост интереса покупателей к готовой еде. Например, летом пользователи предпочитают окрошку, гаспачо и легкие салаты, тогда как с похолоданием растет популярность более сытных блюд - полноценных вторых блюд с мясом", - рассказала руководитель категории "Готовая еда" в "Самокате" Иванна Сироткина.
По ее словам, почти половина потребителей (48%) в этом году хотя бы раз заказывали готовую еду.
В то же время россияне чаще всего заказывают готовую еду в декабре - готовясь к Новому году. По словам Сироткиной, в прошлом году спрос рос от недели к неделе и достиг пика в финальную предновогоднюю неделю, превысив предыдущую более чем на 10%. "Горожане хотят получить не просто готовую еду, а решение, как быстро накрыть праздничный стол, чем удивить гостей и что подать не только в новогоднюю ночь, но и в течение зимних каникул", - добавила эксперт.
В пресс-службе сети магазинов здорового питания "ВкусВилл" отметили, что рост спроса на традиционно новогодние готовые салаты замечают уже в октябре. Стабильный рост спроса в декабре по отношению ко всему году составляет 20%. "К Новому году мы начинаем готовится еще в августе-сентябре: формируем необходимые объемы, договариваемся с поставщиками о поставках", - пояснили в пресс-службе. Пик продаж приходится на последнюю неделю перед Новым годом.