
Двухминутный мультик под названием "Нелюбимый" рассказывает простую, но трогательную историю: одинокий волк, которого боятся и избегают другие животные, вдруг решает резко поменять свой образ жизни. Вместо охоты он учится готовить овощи и приносит свое блюдо на рождественский пир, постепенно завоевывая дружбу и уважение зверей.
Всего через несколько дней после дебюта в декабре мультфильм набрал сотни миллионов просмотров по всему миру, удостоившись похвалы и эмоциональных постов от зрителей.
"По сути, это история не просто волка, это история человека, который пытается изменить себя и стать лучше", - сказал Associated Press Жюльен Бон - креативный директор рекламного агентства, выпустившего ролик.
Виктор Шевалье, дизайнер, объяснил успех мультфильма. По его словам, в эпоху, когда цифровая реклама все чаще опирается на ИИ-ярлыки, зрители откликнулись на обычную человечность. "ИИ не может создавать истории, - сказал Шевалье. - Мы, люди, создаем истории".
На создание мультика художники потратили несколько месяцев: они тщательно проработали каждый жест, выражение лица и детали поведения животных. И зрители это оценили. В соцсетях от Европы до США пользователи делятся версиями с субтитрами, публикуют положительные отклики и просят, чтобы на основе "Нелюбимого" сняли полнометражный фильм.