Мультфильм про доброго волка растрогал сотни миллионов людей. Видео

Мультфильм с добрым волком растрогал сотни миллионов пользователей по всему миру
Созданный для французской сети супермаркетов мультфильм набрал сотни миллионов просмотров по всему миру, до глубины души растрогав пользователей интернета.
Соцсети

Двухминутный мультик под названием "Нелюбимый" рассказывает простую, но трогательную историю: одинокий волк, которого боятся и избегают другие животные, вдруг решает резко поменять свой образ жизни. Вместо охоты он учится готовить овощи и приносит свое блюдо на рождественский пир, постепенно завоевывая дружбу и уважение зверей.

Всего через несколько дней после дебюта в декабре мультфильм набрал сотни миллионов просмотров по всему миру, удостоившись похвалы и эмоциональных постов от зрителей.

"По сути, это история не просто волка, это история человека, который пытается изменить себя и стать лучше", - сказал Associated Press Жюльен Бон - креативный директор рекламного агентства, выпустившего ролик.

Виктор Шевалье, дизайнер, объяснил успех мультфильма. По его словам, в эпоху, когда цифровая реклама все чаще опирается на ИИ-ярлыки, зрители откликнулись на обычную человечность. "ИИ не может создавать истории, - сказал Шевалье. - Мы, люди, создаем истории".

На создание мультика художники потратили несколько месяцев: они тщательно проработали каждый жест, выражение лица и детали поведения животных. И зрители это оценили. В соцсетях от Европы до США пользователи делятся версиями с субтитрами, публикуют положительные отклики и просят, чтобы на основе "Нелюбимого" сняли полнометражный фильм.

Франция