
Основное отличие - инновационные вагоны, изготовленные в габарите Т. Как поясняли на ТВЗ, размеры этих вагонов увеличены на 73 сантиметра в длину и на 28 сантиметров в ширину. Это позволило добавить в каждый еще одно купе. Кузова вагонов сделаны гладкими. Экстерьер и интерьер обеспечивают максимальное удобство пассажиров. Так, столики имеют встроенные зарядки, а температура воздуха может быть настроена для каждого купе отдельно. На верхних полках появились индивидуальные откидные столики. В штабном вагоне есть багажное отделение с полками-трансформерами, кухня, два купе для маломобильных пассажиров с сопровождающими и другие удобства. Поезд будет приводить в движение новый электровоз модели ЭП2К. Его изготовили на Коломенском заводе (входит в "Трансмашхолдинг - Энергетические решения") и специально окрасили в ту же ливрею, что и вагоны.

Поезд "Красная стрела" запустили между Москвой и Ленинградом 10 июня 1931 года. Он стал первым фирменным поездом нашей страны. С началом Великой Отечественной войны рейсы прекратились, но возобновились вскоре после полного снятия блокады Ленинграда, 20 марта 1944 года. Красный цвет вагоны получили в 1962 году, до этого они были синими. В составе этого поезда впервые в истории отечественных железных дорог появился вагон СВ. С 1965 года при отправлении "стрелы" из Северной столицы звучит "Гимн великому городу". Из Москвы с 1996 года поезд отправляется под песню "Москва".