В преддверии 2026 года ювелирный дом Liza Borzaya выпустил коллекцию "Ход конем"

Эти украшения - не только "талисман на удачу" для их будущих владелиц, но и отсылка к увлечению Елизаветы Борзуновой, основателя и креативного директора бренда Liza Borzaya.

"Я всю жизнь мечтала играть в шахматы, но родители меня, к сожалению, в такую школу не отвели. Правда, когда я в детстве болела воспалением легких, ко мне приходили одноклассники - играть в логическую игру. Я как будто бы жалела, что так мало времени уделяла этому занятию. Наверное, именно поэтому даже мой ребенок выбрал шахматы и ходит заниматься ими", - рассказывает о задумке коллекции Елизавета.

Самым сложным в разработке было придумать стилизацию лошади и передать в ограниченном объеме ювелирного изделия все то, что хотелось сделать ювелирному художнику и самой Елизавете. В конце концов решено было остановиться на кольце, которое бы своей формой напоминало голову горделивого животного. Затем визуальный концепт было необходимо соотнести с необходимыми техническими условиями: например, сделать так, чтобы украшение не получилось тяжеловесным, чтобы оно оставалось максимально легким и изящным на вид.

В преддверии 2026 года, символом которого по восточному гороскопу станет Красная Огненная Лошадь, ювелирный дом Liza Borzaya выпустил коллекцию "Ход конем". В ней явно прослеживаются некоторые фирменные приемы бренда - например, бриллиантовое паве на пластичных формах или роспись по горячей эмали. Впрочем, даже неспециалисты оценят изящество интерпретации символа года: хотя для формы украшений выбрана только голова лошади, коллекция представляет собой полноценную "тройку".

Черный конь: белое золото, рутениевое покрытие, горячая эмаль.

Первым объектом ювелирной "тройки" стало черное кольцо - на самом деле оно сделано из белого золота, но покрыто рутением. За созданием этого черного коня с яркими глазами, выполненными в технике росписи по горячей эмали, ювелир провел 56 часов.

Белый конь: белое золото, бриллиантовое паве, бирюза.

Следующий скакун стал белоснежным: как инеем по сияющей гладкой шерсти, он покрыт сплошным бриллиантовым паве. Тут мастеру потребовалось уже 128 часов кропотливой работы: необходимо было вписать все 372 бриллианта четкой геометрической формы в пластичную фигуру лошади.

Красный конь: розовое золото, горячая гильошированная эмаль, коралл.

Третье кольцо в коллекции полностью покрыто красной эмалью. Узоры гильоше наносятся в технике ручной гравировки, а затем кольцо с эмалью запекается и "запиливается" ювелиром-гравером. Глаза животного выполнены из коралла. Ради такого результата ювелиры, эмальеры и граверы трудились почти 82 часа.

Образ жизни