Иван Носков: "Диалог с жителями - ключ к решению многих вопросов города"

В Самаре подведены промежуточные итоги работы в 2025 году платформы обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе". Всего за истекший период на нее поступило более 48,5 тысячи обращений, из них по 46,3 тысячи, что составляет 95% от общего количества, уже приняты меры. Большинство вопросов решены.
Пресс-служба Администрации г.о. Самара

"Обратная связь от жителей - основополагающий фактор принятия управленческих решений. Мы регулярно используем данные аналитиков Центра управления регионом и оперативного решения городских проблем. Совместная работа позволила повысить уровень удовлетворенности качеством решения вопросов через Платформу обратной связи до 68%. Это неплохой результат, будем работать над его улучшением, - сказал глава города Самары Иван Носков. - Регулярно провожу встречи с жителями в разных районах, в том числе и с теми, кто обращался через ПОС и на мою страницу "ВКонтакте" или писал в МАХ. Убежден: решение многих вопросов - в открытом диалоге с жителями".

Большинство обращений от жителей Самарской области на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" касаются ремонта внутриквартальных дорог и проездов, уборки дворовых территорий, ухода за зелеными насаждениями и образования.

"Мы с городской администрацией стараемся сделать жизнь людей проще и комфортнее. Хочу отметить, что Иван Николаевич и его команда очень внимательно относятся к обращениям через социальные сети. Это главный приоритет в работе городских властей, и это радует", - сказала Екатерина Сидорова, руководитель ЦУР Самарской области.

Глава города поздравил сотрудников Центра Управления Регионом с первым юбилеем в рамках совместной работы.

"Количество жалоб сократилось на 19% по сравнению с прошлым годом благодаря системной работе. Я считаю, что встречи с жителями и выезды в районы помогают. Важно не только онлайн-общение, но и личное взаимодействие для решения сложных вопросов", - отметил Иван Носов. Он поблагодарил коллектив ЦУРа за оперативную и эффективную работу с обращениями. "Каждое сообщение в соцсетях требует индивидуального подхода", - добавил он.

Центр управления регионом в Самарской области создан по поручению Президента РФ Владимира Путина в 2020 году. Его цель - обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью.

Жители Самарской области чаще всего обращаются по вопросам ЖКХ, благоустройства и дорог. Специалисты ЦУР анализируют эти обращения и помогают в развитии города. На основе их анализа выполняются различные работы, включая ремонт проездов, коммунальных сетей и обрезку аварийных деревьев. В начале года по данным ЦУР был разработан проект ремонта подъездных путей к социальным учреждениям, который успешно реализуется.