Верховный суд рассказал, как мошенникам удалось обмануть Долину

ВС: Долина продавала квартиру в состоянии временного психического расстройства
Психолого-психиатрическая экспертиза по делу певицы Ларисы Долиной подтвердила, что в момент продажи своей квартиры она находилась под влиянием вызванного действиями мошенников психического расстройства. Об этом говорится в тексте решения Верховного суда РФ по спору вокруг недвижимости артистки.

В решении суда говорится, что певица в период, предшествовавший совершению в отношении нее мошеннических действий, не страдала каким-либо психическим расстройством.

Однако, согласно выводам комиссии экспертов, в период совершения против артистки противоправных действий у нее "на фоне имеющихся личностных особенностей отмечалось изменение психического состояния с формированием расстройства приспособительных реакций".

"Психическому отклику Долиной Л.А. к мошенническому воздействию способствовал целый ряд психологических особенностей жертвы", - говорится в определении.

Речь идет о возрастной группе, личностных чертах, об образе мышления и о "выраженных ценностях безопасности" певицы, следует из документа.

Отмечается, что данное психическое расстройство мешало Долиной полностью отдавать отчет в своих действиях в момент заключения сделки.

Напомним, в прошлом году Лариса Долина продала свою квартиру в центре Москвы Полине Лурье. Потом она заявила, что стала жертвой мошенников и все деньги перевела им.

Хамовнический суд встал на сторону певицы и восстановил право собственности на квартиру. Требовать деньги же Лурье предложили с тех самых мошенников. Позже суды апелляционной и кассационной инстанций согласились с этим решением.

Тогда Полина Лурье обратилась в Верховный суд.

Во вторник ВС РФ признал право собственности на жилье за Лурье.

Коллегия по гражданским делам отменила ранее вынесенные решения нижестоящих судов и обязала артистку в ближайшее время покинуть квартиру.

Накануне стало известно, что Мосгорсуд назначил на 25 декабря рассмотрение дела о выселении Долиной из квартиры Лурье.

Суд