Серьезные просчеты в работе одной из авиакомпаний транспортные прокуроры выявили еще летом по результатам проведенной проверки. Она подтвердила многочисленные жалобы пассажиров на нарушения законодательства о защите прав потребителей.
Установлено, что при задержках рейсов в аэропорту Сочи авиаперевозчик не предоставил пассажирам прохладительные напитки, горячее питание и размещение в гостинице. По информации Южной транспортной прокуратуры, это произошло 6 июня и 8 августа текущего года, когда имелись длительные задержки рейсов по маршрутам "Сочи - Санкт-Петербург" и "Сочи - Екатеринбург".
"Юридическое лицо привлекли к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.4 КоАП РФ - оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения оказания населению услуг) и назначили штраф", - сообщает пресс-служба ведомства.