Россияне рассказали, каким видят идеальный корпоратив

Аналитики "КИОН Музыки" и сайта hh.ru представили результаты опроса о корпоративной культуре в российских компаниях, охватившего свыше двух тысяч респондентов из разных регионов и сфер деятельности.
Сергей Куксин/ РГ

Как выяснилось, 70 % россиян считают, что в компании должна быть развита культура проведения развлекательных корпоративных мероприятий, а 60 % подтвердили, что их работодатели регулярно организуют корпоративы.

При этом только 30 % сотрудников посещают подобные мероприятия регулярно, 40 % - выборочно, еще 30 % - вовсе не посещают.

Наибольшей популярностью корпоративные мероприятия пользуются в Дальневосточном ФО - 81 %, на втором месте - Приволжский ФО с 74 %, замыкает тройку лидеров Москва - 72 %.

Музыкальные предпочтения такие: 24 % - за современную музыку на корпоративе, 23 % - за музыку 90-х и 2000-х годов. Из жанров лидируют поп с 40 %, рок с 17 %, классика с 14 %, электронная музыка и джаз с 13 %.

57 % желали бы услышать "живое" выступление. Из исполнителей приветствуются Баста, Zivert, Леонид Агутин, Полина Гагарина, Дима Билан и Artik & Asti.

45 % участников положительно относятся к караоке на корпоративе, 23 % - участия не принимают, но не возражают, а 18 % относятся отрицательно. Вот топ любителей караоке: песня "Конь" группы "Любэ", "Батарейка" "Жуков", "Крошка моя" группы "Руки Вверх!", "Царица" Анны Асти, "Если хочешь остаться" группы "Дискотека Авария", "На большом воздушном шаре" Ёлки, "Зима-холода" Андрея Губина, "Широка река" Надежды Кадышевой.