"Мы хотим получить кусок льда ради защиты мира, а они нам его не дают. У них есть выбор: сказать "да", и мы будем очень благодарны. Или сказать "нет", и мы это запомним. Мне не нужно применять силу, я не хочу применять силу, я не буду применять силу. Я хочу немедленно начать переговоры по приобретению Гренландии".
"Венесуэла - это невероятное место. И мы помогаем тем, кто нуждается. Эти 50 миллионов баррелей мы обязательно с ними разделим".
"Мы находимся за тысячи миль оттуда, разделенные огромным океаном... Я веду переговоры с президентом Путиным, и, как я считаю, он хочет заключить сделку. Я веду переговоры с Зеленским и думаю, что он тоже хочет договориться. НАТО и Европа не ценят то, что мы делаем. Они должны заниматься Украиной, а мы не должны".
"Многие части нашего мира разрушаются на наших глазах, а лидеры даже не понимают, что происходит, а те, кто понимает, ничего с этим не делают. Европа уничтожает саму себя. Мы хотим сильных союзников, а не серьезно ослабленных. Мы хотим, чтобы Европа была сильной".
"Мы ничего не получили от НАТО, мы просто оплачивали все расходы, пока не пришел я. Все счета НАТО оплачивались США. НАТО очень несправедливо относится к США. Это была улица с односторонним движением".
"Америка является экономическим двигателем планеты. Когда США процветают, процветает весь мир. Когда Америке плохо, плохо становится всему миру".
"США не стремятся уничтожить страны с помощью пошлин".
"У США появилось оружие, которое уничтожит все одной ракетой. Американцы применили при рейде в Венесуэле оружие, о котором раньше никто не слышал".