Осторожно: чиновник на дороге. Какой русский начальник не любит быстрой езды? Если кортеж чиновника превышает все мыслимые скорости, кто в этом виноват?
Реклама мешает на дорогах, загораживает знаки, ветки деревьев закрывают светофоры. Кого винить? От кого требовать "освобождения" дорожных знаков, от ГИБДД или от местных властей?
Проблема большинства аварий с участием автобусов - отсутствие тахографа. Кто должен оплачивать его установку, следить за его наличием, снимать показания?
Даже ОМОН, устраивая облавы на водителей-гастарбайтеров, ужасается, в каких условиях они живут. А ведь зачастую именно этим людям пассажиры доверяют свою жизнь.
Когда будет установлен жесткий лимит времени на проведение техосмотра? Чтобы люди не тратили в очередях по нескольку дней.
Финляндия. Водителей и машин с каждым годом больше, человеческих жертв меньше. Почему в России все наоборот?
По деревне едет танк. Может ли инспектор его остановить?
Не следует ли России снизить возрастную планку на получение водительского удостоверения до 16 лет? Виктор Кирьянов считает это возможным при соблюдении определенных условий.
Полную версию "делового завтрака" читайте в ближайших номерах "Российской газеты".