12.09.2005 03:40
Экономика

В ноябре с Третьего транспортного кольца исчезнет последний светофор

К середине ноября с Третьего транспортного кольца исчезнет последний светофор
Текст:  Екатерина Севрюкова
Российская газета - Столичный выпуск: №0 (3871)
Читать на сайте RG.RU

Строительные работы на этих участках идут в режиме нон-стоп. Основные этапы фактически завершены: на пересечении Третьего кольца и Сущевского Вала уже сооружен тоннель мелкого залегания протяженностью 770 метров, соединяющий Шереметьевскую улицу с улицей Советской Армии. Транспортные потоки на этом участке пойдут по четырем полосам в каждом направлении. При этом они разойдутся на разных уровнях: машины, идущие по Третьему кольцу, спустятся в тоннель, а машины с прилегающих к кольцу улиц поедут по верхней части развязки. Чтобы было, где развернуться, трассу тоннеля, проложенную по Сущевскому Валу, расширят до 10,5 метра в каждом направлении - от Новосущевской улицы до улицы Верземенка. Для удобства пешеходов на Сущевке построят четыре подземных перехода. Столичные власти заверяют, что у развязок будут "сумасшедшие возможности", поэтому и задача их строительства очень непростая: пришлось переложить газовые, электрические, телефонные сети, укрепить грунт. Есть и трудности перевода троллейбусных линий, потому что движение городского транспорта прерывать нельзя.

На пересечении Третьего транспортного кольца с Ленинградским проспектом продолжается строительство двух эстакад - съезд с Ленинградского проспекта на Новую Башиловку и разворот с проспекта в сторону области.

Проект реконструкции второго "узла" разработан специально для увеличения пропускной способности тоннеля, соединяющего Беговую и Новую Башиловку. Дело в том, что до начала реконструкции ширина транспортного тоннеля составляла 21 метр, а ширина проезжей части Беговой - 38 метров.

Это "узкое" место создавало массу неудобств водителям и пешеходам. Чтобы избавиться на этом участке от пробок, решили расширить тоннель до 40 метров и пустить движение не по трем, как раньше, а по пяти полосам в каждую сторону. Кроме того, здесь появятся три подземных и один надземный переход.

Все эти новшества, по расчетам проектировщиков, должны разгрузить Третье транспортное кольцо и сократить поток движения транспорта в сторону центра для разворота у Белорусского вокзала.

Кстати

Чтобы усиленное движение по трассе не сильно тревожило жителей близлежащих домов, в четырнадцати домах по улицам Беговая, Новая Башиловка, Ленинградский проспект установили более трех тысяч шумозащитных окон.

Инфраструктура Легковые авто ЦФО