Ора-Ито грозили большие неприятности, но в это время Лувр предложил 21-летнему пареньку сделать персональную выставку его работ. Теперь обращаться в суд с жалобой на художественные произведения означало для фирм выставить себя на посмешище. Иски были отозваны, и едва ли не те же крупные компании предложили ему официальную работу дизайнером. Ора-Ито заявил в ответ, что он "больше, чем просто дизайнер" и создал свой собственный лейбл.
С этого времени он работает в Париже над дизайном вполне реальных вещей, вроде духов "Адидас", нового оформления "Тойоты", конкурс на которое только что выиграл, или алюминиевой бутылки пива "Хайнекен", получившей в 2002 году премию за лучший дизайн упаковки. Ора-Ито считает, что делает вещи будущего - флаконы в виде яйца, новые кресла и инструменты для парикмахерских салонов, автостоянки и интерьеры, которые будут актуальны лет через десять-двадцать. Его в глаза называют гением нового времени, хотя даже школу промышленного дизайна он не успел окончить - надо было придумывать свое, а не изучать чужое.
Моя мечта - дизайн кораблей
- Вы привезли в Москву необычную выставку. Что в ваших виртуальных проектах играло главную роль, - рисунок или материал и его пластика?
- Конечно, я иду от рисунка. Потом уже мне повезло работать с хорошими инженерами, со специалистами, которые помогли претворить мои фантазии в реальные вещи.
- Как вы работаете с крупными фирмами, которые вам не очень нравятся?
- Мне повезло, что я с самого начала работаю только с теми, кто мне симпатичен.
- У актеров есть роль, которую они мечтают сыграть. Есть ли такая "несыгранная роль" у вас как у дизайнера?
- Да, моя пока еще "несыгранная роль" это дизайн кораблей. Очень хотелось бы дождаться предложений в этой области.