28.01.2006 02:30
Экономика

За нарушение законодательства о рекламе накажут более строго

Вступили в силу новые штрафные санкции
Текст:  Екатерина Мамина
Российская газета - Федеральный выпуск: №0 (3983)
Читать на сайте RG.RU

Теперь за ненадлежащую рекламу или отказ от контррекламы Федеральная антимонопольная служба может оштрафовать должностное лицо на 20 тысяч рублей (до сих пор максимум составлял 4 тысячи), юридическое лицо - на 500 тысяч рублей (было 40 тысяч). Минимальные размеры штрафа остаются прежними - 3 тысячи рублей для должностных лиц и 30 тысяч - для юридических. Также прежними остаются штрафы для физических лиц.

Кроме того, вступили в силу и дополнения в Закон "О рекламе", которые оговаривают специальные требования к рекламе азартных игр и пари, игорных заведений. В частности, в электронных СМИ такая реклама допускается только с 10 часов вечера до 7 утра.

Бизнес ФАС