01.09.2006 02:30
Авто

Московский автосалон порадовал количеством премьер

Московский международный автосалон порадовал количеством премьер
Текст:  Владимир Баршев
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №0 (4159)
Читать на сайте RG.RU
На 10 дней Москва станет если не мировой, то по меньшей мере европейской автомобильной столицей.

Автосалон проходит на новой выставочной площадке и после длительного перерыва. Последнее связано с тем, что наше автошоу совпадало по времени с Франкфуртским. Понятно, что автопроизводители предпочитали последний. Но необходимость демонстрации своих моделей и на нашем рынке заставила организаторов перенести сроки проведения Московского автосалона на четные годы. Надо сказать, что это пошло только на пользу. Новая выставочная площадь "Крокус-экспо" позволяет вместить больше экспонентов и красивее их подать. Мировые бренды все-таки заинтересованы в нашем рынке. Длительный перерыв вызвал буквально наплыв всех известнейших автопроизводителей: более представительной автовыставки в Москве еще не проводилось.

Все известнейшие концерны постарались выставить свои новинки. Также впервые в рамках автосалона проводятся тест-драйвы многих моделей, представленных на стендах.

Автосалон привлекает несколькими европейскими премьерами и огромным количеством премьер местного значения. Концептов - единицы. Выставка больше рассчитана на покупателя готового продукта, а не на инвестора. Даже традиционные для наших мотор-шоу китайские производители оказались вне зоны внимания и скромно поглядывали со своих довольно внушительных стендов на то, что демонстрировали старшие братья.

А посмотреть было на что. Lexus, не дожидаясь парижского автосалона, представил на суд зрителей новый LS460 в длиннобазной версии L. Кожаный салон с деревянной отделкой, наисовременнейшие системы безопасности, мультимедиа - все, что положено машине премиум-класса. Впервые в мире на серийном автомобиле применяется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. При всем этом машина разгоняется до 100 км/час за 5,7 секунды. Надо сказать, что этот агрегат адаптирован под российские дороги, и, по словам президента "Тойота Мотор" Томоаки Ниситани, рассчитан именно на российский рынок.

BMW для официального представления своей премьеры - нового купе 3-й серии - выбрало все-таки парижский автосалон, который начнется через месяц. И тем не менее показало его поздно вечером в день прессы на Московском салоне. 3-литровый двигатель выдает 306 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/час за 5,5 секунды. За рулем чувствуешь себя человеком с большой буквы. Все для и все под водителя. Единственное неудобство - чуть-чуть далековато тянуться до ручки переключения коробки передач, но ведь это автомат, один раз поставить в режим "драйв", один раз в положение "паркинг" - ради этого можно и подвигаться.

И хотя "трешку-купе" менеджеры BMW окрестили "новой формулой автомобиля", настоящая "новая формула" стоит рядом: автомобиль BMW H2R. Это уже даже не концепткар, а реальная машина, бегающая на водородном топливе. Технические характеристики H2R уникальны: 12-цилиндровый двигатель с шестью литрами рабочего объема развивает более 285 л.с., разгоняя машину с места до 100 км/ч приблизительно за шесть секунд. Максимальная скорость представленного экспоната - 302,4 км/ч. Это рекорд скорости для автомобилей с водородными двигателями. Надо сказать, водородный силовой агрегат создан на основе бензинового от BMW 760i. Более того, эти решения будут использованы для первого в мире седана премиум-класса с бивалентным приводом.

Высокими технологиями удивляла публику не только BMW. Этот конек использовала и компания Honda, впервые участвующая в Московском автосалоне. Презентацию концептов этой компании начал робот Asimo. Маленький железный человечек вручил микрофон директору компании, помахал зрителям ручкой и удалился. После чего пошел рассказ о новинках Honda.

На самом деле для того, чтобы рассказать о всех достопримечательностях Московского автосалона, потребуется вся газета целиком. Свои новинки представила Infiniti, подразделение Nissan, которая решила начать свое позиционирование на европейском рынке именно с России. Mitsubishi Motors демонстрирует новый седан бизнес-класса Galant, новое поколение пикапа L200, и последнюю, девятую модификацию культовой серии суперкаров Lancer Evolution Volvo Car Russia показало новый S80, который выступал в качестве премьеры на Женевском автосалоне весной. Hyundai представила новые модели Elantra и Verna. Последняя, по сути, обновленный вариант Accent, только комфортнее, быстрее и, соответственно, дороже. Продажи его ожидаются к концу года.

Тоже первый раз засветившаяся на Московском автосалоне компания Subaru представила обновленный Outback и B9Tribeca.

Более подробно о новинках мы расскажем в следующих номерах. Но поверьте, посетить это мероприятие стоит. Продлится выставка до 10 сентября. Билет стоит 250 рублей. Добраться на общественном транспорте довольно сложно, но организаторы обещают, что от станции метро "Крылатское" будут ходить дополнительные автобусы. На своем личном транспорте добраться будет проще, правда, серьезные проблемы возникнут при поиске места парковки. Удачи вам на подступах к выставке.

Легковые авто Товары и цены