- На встрече с представителями байкерского движения мы пришли к договоренности о том, что в столице было бы неплохо возродить мотоотряды, - прокомментировал многочисленным представителям СМИ итоги милицейско-байкерской "тусовки" замминистра.
По его словам, в настоящее время в Госдуме обсуждается законопроект, который позволит парням в коже, не мыслящим свою жизнь без двухколесного железного коня, выступать в роли добровольных помощников ГИБДД.
Принято решение через две недели подписать протокол намерения о сотрудничестве между МВД России и байкерским движением.
На аэродроме в Тушине, помимо байкеров, Александр Чекалин познакомился и с новейшими образцами автомобильной техники и оборудования, которыми в настоящее время оснащаются подразделения ГАИ. Ему показали патрульную машину, оборудованную системой наблюдения, позволяющей не только вычислять угнанные автомобили в потоки, но и фиксировать переговоры инспектора с нарушителем. С тем чтобы фиксировать кто дал, а кто взял деньги в обход правил.
- Если у нас есть показательные судебные процессы по сотрудникам ГАИ, которые берут взятки, почему их не должно быть по гражданам, которые развращают милиционеров, засовывая им эти деньги? - высказал свою точку зрения Чекалин.
Он также предложил расширить права участников ДТП, предоставив им возможность, в случаях, когда авария обошлась без тяжелых последствий, самостоятельно, без участия инспектора ГАИ, составлять схему расположения автомобилей на дороге. Это, по его мнению, позволит избежать многокилометровых пробок.