02.10.2006 02:19
Общество

Из байкеров сделают гаишников

Текст:  Андрей Шаров
Российская газета - Столичный выпуск: №0 (4185) Российская газета - Федеральный выпуск: №0 (4186)
Читать на сайте RG.RU

Такую идею он высказал на неформальной встрече руководства МВД с представителями московского регионального байкерского движения, прошедшей в минувшие выходные на аэродроме в Тушине.

- На встрече с представителями байкерского движения мы пришли к договоренности о том, что в столице было бы неплохо возродить мотоотряды, - прокомментировал многочисленным представителям СМИ итоги милицейско-байкерской "тусовки" замминистра.

По его словам, в настоящее время в Госдуме обсуждается законопроект, который позволит парням в коже, не мыслящим свою жизнь без двухколесного железного коня, выступать в роли добровольных помощников ГИБДД.

Принято решение через две недели подписать протокол намерения о сотрудничестве между МВД России и байкерским движением.

На аэродроме в Тушине, помимо байкеров, Александр Чекалин познакомился и с новейшими образцами автомобильной техники и оборудования, которыми в настоящее время оснащаются подразделения ГАИ. Ему показали патрульную машину, оборудованную системой наблюдения, позволяющей не только вычислять угнанные автомобили в потоки, но и фиксировать переговоры инспектора с нарушителем. С тем чтобы фиксировать кто дал, а кто взял деньги в обход правил.

- Если у нас есть показательные судебные процессы по сотрудникам ГАИ, которые берут взятки, почему их не должно быть по гражданам, которые развращают милиционеров, засовывая им эти деньги? - высказал свою точку зрения Чекалин.

Он также предложил расширить права участников ДТП, предоставив им возможность, в случаях, когда авария обошлась без тяжелых последствий, самостоятельно, без участия инспектора ГАИ, составлять схему расположения автомобилей на дороге. Это, по его мнению, позволит избежать многокилометровых пробок.

Образ жизни Охрана порядка Легковые авто ЦФО ГИБДД Москвы