17.07.2007 02:30
Авто

Тоннель на Ленинградке закроют на пять месяцев

В ночь на 21 июля тоннель на Ленинградке обещают закрыть полностью
Текст:  Павел Рубин
Российская газета - Столичный выпуск: №0 (4415) Российская газета - Федеральный выпуск: №0 (4416)
Читать на сайте RG.RU
В минувшие выходные закрыли только половину тоннеля на Ленинградском проспекте (по которой машины ехали из области в центр).

Водители, вынужденные выбирать новый маршрут, уже нервничают, то и дело бьют по тормозам, нарушают правила. "Могло быть еще хуже, - резонно замечают в ГИБДД, - если бы не решение закрывать тоннель поэтапно. Так люди лучше смогут привыкнуть к временным неудобствам".

Чтобы облегчить жизнь водителям, и правда, гаишники постарались: изменили режим работ светофоров на нескольких улицах помимо Ленинградки и Волоколамки, нанесли новую разметку. К тому же Ленинградский проспект расширили за счет того, что убрали газон вдоль тоннеля и перенесли на Балтийскую улицу автостоянки - в итоге получилось четыре дополнительных полосы. С помощью компьютерных технологий были установлены наилучшие варианты движения автотранспорта.

На этой неделе из центра в область путь машинам открыт только наземный. Автомобили будут ехать по расширенному боковому проезду, где на разных участках число полос колеблется от 6 до 8. Это пока. В ночь на субботу 21 июля тоннель обещают закрыть полностью на пять месяцев. Тогда водителям придется ехать поверху в обе стороны, огибая "Гидропроект".

Из области же в центр авто двигаются по 5 наземным полосам в районе "Гидропроекта" и по 3 полосам тоннеля. Причем по бывшей "встречке" - по той стороне, по которой раньше мчались из центра в область.

Сейчас с улицы Алабяна на Балтийскую (и наоборот) попасть нельзя, предупреждают гаишники. Они советуют делать объезд по улице Константина Царева, по которой транспорт движется в сторону Волоколамки, воспользоваться развязкой на Ходынке или разворотной эстакадой у Третьего кольца.

Итак, операция "Закрытие тоннеля" вступила в финальную часть. Строители убеждают, что пробок не будет. Но хлопот и нервотрепки водителям явно прибавилось.

И еще. Многие автолюбители заприметили дежурный эвакуатор, готовый в мгновение ока "арестовать" машину, брошенную в неурочном месте. Так что лучше не привлекать к себе внимание дежурящего вместе с ним инспектора ГИБДД в течение всей реконструкции тоннеля на Ленинградке.

Легковые авто Инфраструктура ЦФО