17.09.2007 12:15
Авто

Россияне вновь побили рекорд по покупке элитных авто

Россияне побили еще один рекорд по покупке элитных автомобилей
Текст:  Любовь Пятилетова
Российская газета - Столичный выпуск: №0 (4468)
Читать на сайте RG.RU
Производители элитного автомобиля "Порше" признали состоятельность россиян - в знак этого в минувшую субботу они открыли в Москве свою штаб-квартиру и одновременно - центр обслуживания проданных авто.

Как признался председатель правления компании доктор Венделин Видекинг, такое решение было принято в ответ на рекорд: в нынешнем финансовом году компания "Порше" продала в России 1900 автомобилей, что вдвое больше, чем год тому назад. Как известно, стоимость этого автомобиля начинается от 60 тысяч евро и зашкаливает за 200 тысяч евро. В Германии на нем предпочитают ездить интеллигентные богачи, а в Москве, уверяют эксперты, все, у кого есть деньги, - удачливые бизнесмены, бандиты, высокопоставленные чиновники... Судя по тому, сколько народа набежало на торжественную церемонию по поводу открытия нового автоцентра, потенциальных клиентов в российской столице еще больше. Например, организаторы вынуждены были закрыть аккредитацию журналистов еще в пятницу, так как опасались, что для всех желающих попасть на данное мероприятие не хватит места. А когда представители СМИ пришли в назначенное время, хозяева не стали даже пытаться найти фамилии аккредитованных в списках гостей, напоминающих по толщине телефонную книгу Москвы, - проще оказалось вписать их заново - в еще один список.

Причем живой интерес к дорогим четырехколесным "игрушкам" проявили не только мужчины, но и дамы, пришедшие на открытие центра в вечерних нарядах. Посмотреть и впрямь было на что. Центр, расположенный на Ленинградском проспекте, занимает территорию 7,5 тысячи квадратных метров, из них 2,5 тысячи отведено под шоу-рум, или попросту автомагазин, в котором из первых рук можно получить информацию обо всем модельном ряде данной марки. Комплекс включает в себя также сервисную зону со складом запасных частей.

По признанию Видекинга, это авточудо обошлось производителям в 17 миллионов евро, о чем они ни на минуту не сожалеют, так как уверены, что эти расходы очень быстро окупятся. Впрочем, не проиграет, по мнению Видекинга, и вся Москва: "Если и дальше продажи будут расти такими же темпами, мы будем платить городу очень большие налоги", - заверил он мэра столицы Юрия Лужкова.

Тот в свою очередь в спросе москвичей не сомневается. "Смелости горожанам добавит уверенность, что им будет гарантирован высококлассный сервис", - сказал он, поздравляя компанию с важным для нее событием. В знак признательности городу, оказавшему всяческое содействие в подготовке к открытию центра, компания подарила москвичам уникальный внедорожник "Порше", который ученики мастерской вручную превратили в самый быстрый и прекрасно оснащенный пожарный автомобиль.

Легковые авто