Напомним: почти через месяц, в декабре, на Люблинской линии откроется новая станция метро - "Сретенский бульвар". С нее можно будет перейти на станции "Тургеневская" Калужско-Рижской линии и "Чистые пруды" Сокольнической линии. Выход в город со станции будет осуществляться на Тургеневскую площадь, Сретенский и Чистопрудный бульвары, к проспекту Академика Сахарова. Специалисты рассчитывают, что запуск нового центрального участка этой линии (его длина составит 3,72 километра) с двумя станциями - "Трубная" и "Сретенский бульвар" и пересадками сразу на три линии позволит переориентировать пассажиропотоки с южного участка перегруженной Таганско-Краснопресненской линии на Люблинскую ветку.
От станции "Сретенский бульвар" Люблинская ветка уйдет на север столицы, в Марьину Рощу. Здесь через два года будет построена одноименная станция метро.
А далее метро придет и в Останкино: станция с таким названием должна открыться в 2013 году на пересечении улицы Руставели и Огородного проезда. Отсюда Люблинская линия пойдет к Дмитровскому шоссе - под Огородным проездом и улицей Милашенкова, чтобы пересадочным узлом соединиться с Серпуховско-Тимирязевской линией на станции "Петровско-Разумовская", где изначально был запланирован второй метроперрон. Сама станция станет частью мощного пересадочного узла.
На этом же участке должны появиться еще две станции - "Шереметьевская" и "Бутырский хутор". От "Петровско-Разумовской" Люблинская линия уйдет в район Дегунино, пройдет под МКАД и закончится в поселке Северный. Однако когда это случится, пока неизвестно.