Знаменитые и, к сожалению, редчайшие представители автомобильной промышленности прошлого столетия приехали из десятка стран на выставку старинных автомобилей и технического антиквариата "Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина". Роскошные лимузины и кабриолеты привлекают дорогой деревянной отделкой салона, а спорткары первой половины XX века кичатся кожаными замками капота.
Старейший экземпляр на этой выставке по совместительству стариннейший специализированный автомобиль в России. Впрочем, произведен он был во Франции в 1901 году малоизвестной фирмой "Мийот". Этот агрегат сложно назвать автомобилем: высокая платформа на колесах, в качестве сиденья - садовая скамейка. Аппарат снабжен ленточной пилой, которая приводится в движение одноцилиндровым мотором.
Из легенд выставку посетили представители "Хорьх" выпуска 1938-1939 годов. Некогда это была гордость немецкой автомобильной промышленности. Сравнительно простой "Хорьх-930" комплектовался не только противоугонным замком на руль, но и рукомойником с горячей и холодной водой. "Хорьх-830 BL" собирался по индивидуальному заказу. Только одна отделка салона дорогими породами дерева и кожей занимала год. Таких автомобилей всего было выпущено 80. До наших дней дожили единицы. Во время войны большинство этих машин было переделано под военные нужды.
Также здесь покрасовался "Кадиллак Эльдорадо Бьяритц" 1959 года. Именно он когда-то поразил воображение огромными авиационными килями.
Нельзя не упомянуть мечту многих стрит-рейсеров "Шевроле-Камаро" 1979 года с классическими двумя белыми полосами.
Отечественный автопром представлен практически всем, что у нас выпускалось. Даже полностью отреставрированная моторная коляска, которую выпускал СМЗ, более известная под названием "ивалидка". Помните, в "Операции "Ы": где инвалид? Я инвалид.
Не менее знаменитый "Москвич-400". Первая доступная малолитражка. Причем представлен он во всем антураже: дворовый гараж, в котором по стенам развешаны различные запчасти. Аккумулятор, от которого этот "Москвич" прикуривают... Все как положено.
По сложившейся уже традиции, на этой выставке экспонаты можно не только посмотреть и сфотографировать на память, но и приобрести. Правда, цены некоторых моделей вполне сопоставимы со стоимостью современных автомобилей представительского и премиум классов. Но на то они и раритеты.
На выставке можно увидеть еще более древние и не менее легендарные экземпляры. Но только на экране, по которому транслировались кадры черно-белого кино. Там были не только кадры хроники и репортажи с гоночных трасс, но даже краш-тесты начала века. Поверьте, на редкость трогательное зрелище.