На сей раз их авторство принадлежит инспекции по безопасности дорожного движения, которая, в первую очередь, обеспокоена ситуацией в исторической части краевого центра.
Обочины всех магистралей и переулков здесь буквально заставлены машинами: только в прошлом году автопарк горожан вырос на 31,5 процента.
По мнению экспертов ГИБДД, есть три варианта решения проблемы. Стоянки можно оборудовать на поперечных улицах - от Диктатуры пролетариата до Парижской коммуны. Или приспособить под них проспект Мира, способный вместить до 4 тысяч авто. Правда, в этом случае движение по направлению к Большому концертному залу придется закрыть. Наконец, третий путь - организация автостоянок на енисейской набережной, где милиция даже готова взять транспорт под свою охрану.
- Это предложение при всех недостатках - самое предпочтительное, - считает вице-мэр Красноярска Валерий Ящук. - Но нужна его детальная проработка.
Отметим, более года назад в мэрии вынашивали еще более смелую, "речную" идею: парковки предлагалось открыть на специальных баржах. Однако проект так и остался нереализованным.