Потеряв самообладание, 37-летний Константин Рязанцев изрубил топором машину, которая задела боковое зеркало его "жигулей".
Водитель пострадавшей "тойоты" Виктор Жигулин уцелел "только благодаря своей резвости и ловкости" - так утверждают его адвокаты.
Намереваясь уладить все на месте, Виктор выглянул из салона и... услышал крик "Я тебя убивать буду!" Как описывали очевидцы, "мужчина в черной одежде с распущенными длинными волосами" лупил топором сначала по стеклу водительской двери, потом - по стеклу двери пассажирской и, наконец, начал рубить лобовое. Понятно, что весь этот кошмар Виктор Жигулин, впоследствии долго страдавший головными болями и потерявший сон, воспринимал как реальную угрозу собственной жизни. И в конце концов Константина Рязанцева обвинили не только в умышленном повреждении чужого имущества, но и по статье УК об угрозе убийством, предусматривающей до двух лет лишения свободы.
Между тем у бывшего военнослужащего, участника антитеррористических операций на Кавказе Константина Рязанцева иной взгляд на события. По его словам, Виктор Жигулин сам угрожал ему убийством ("хотел задавить автомобилем"), и поэтому он был вынужден "пометить" его машину топором - делал зарубки для следствия. Пометил - и уехал себе спокойно (Рязанцева удалось задержать только благодаря тому, что свидетели запомнили номер его машины и сообщили ближайшему экипажу ДПС).
В итоге суд, признав Рязанцева виновным, назначил ему наказание в виде полутора лет лишения свободы условно, а также взыскал в пользу потерпевшего 15 тысяч рублей в качестве компенсации расходов на представителя, и столько же - в качестве возмещения морального вреда.