Александр Митта, кинорежиссер:
- Ничего не почувствовал нового. Те же трудности и проблемы, которые были. Снимаю кино, преподаю во ВГИКе. Вот, даже новая работа прибавилась. Раньше я не преподавал.
Татьяна Веденеева, телеведущая, бизнесмен:
- У нас многие телепроекты закрылись. У творческих людей сократили зарплаты. Мы были вынуждены ужать свой бизнес. Наш дистрибьютор не получает вовремя оплату за продукцию. Многие сетевые магазины закрываются, особенно за Уралом, а у распространителей продукции, которую производит моя фирма, были с ними контракты. Так что кризис сильно чувствуется.
Валерий Зайцев, начальник пресс-бюро ФСИН России:
- Я кризиса не почувствовал. Надо тратить деньги по своим возможностям. Покупать не то, что хочешь, а что можешь. В целом же сотрудники уголовно-исполнительной системы зарплату получают регулярно и в соответствии с нормами. Что до соцобеспечения содержащихся под стражей, здесь тоже все без изменений.
Сергей Цигаль, скульптор, художник:
- Я лишился за этот год одной авторской радиопрограммы и одной телепрограммы. Хуже стали покупать мои картины. Доходы упали, а цены в магазинах выросли.
Лариса Лазутина, Олимпийская чемпионка по лыжным гонкам:
- "Кризис" - только само слово страшное. Не столько страшен финансовый кризис, сколько кризис в головах людей. Думаю, нужно зарядиться оптимизмом, тогда и обстановка в стране будет стабильная.
Жорес Алферов, нобелевский лауреат по физике:
- Наш Физико-технический институт почувствовал кризис - ему резко срезали бюджет, сократили деньги на строительство. А лично моя зарплата осталась прежней.
Игорь Касатонов, адмирал в отставке:
- В магазинах стало ощутимо меньше товаров, рубль подешевел, а цены и коммунальные платы подскочили. Армия и флот теперь еще больше обнищают.
Леонид Млечин, автор документальных фильмов на канале ТВ Центр:
- Самое грустное в экономическом кризисе - упаднические настроения, охватившие наше общество. Самое неприятное с профессиональной точки зрения - вынужденный отказ от многих интересных проектов. Но есть и позитивный опыт. Я с наступлением кризиса сел на диету, похудел и чувствую себя лучше.
Николай Добронравов, поэт-песенник:
- Ой, оставьте, пожалуйста. Какой еще кризис? Кризис у нас идет с 1991 года.
Диана Арбенина, лидер группы "Ночные снайперы":
- Я никогда особо не жировала, да и в принципе к потребительским благам отношусь спокойно. Будем считать, что кризис на мне не отразился.