16.09.2009 00:25
Авто

Nissan, Honda и Mitsubishi не сумели добраться до Франкфуртского автосалона

Открылся 63-й Международный франкфуртский автосалон
Текст:  Владимир Баршев
Российская газета - Столичный выпуск: №173 (4997)
Читать на сайте RG.RU

Франкфуртский автосалон - по-прежнему крупнейший по площади в Европе. Здесь, как и раньше, наиболее богато представлены производители всего мира.

Но кризис сказался и на этой легендарной выставке, хотя и не столь катастрофично, как на всех остальных автоэкспозициях нынешнего года. На знаменитейшую автовыставку Европы не смогли добраться такие лидеры автомобилестроения, как Nissan, Honda и Mitsubishi. На франкфуртском автошоу будут представлены 82 мировые премьеры.

Концерн Volkswagen со всеми своими "дочками" оккупирует целый зал. Он не пытается удивить публику самыми своими навороченными, дорогими и прожорливыми автомобилями. Его девиз - умеренность. Поэтому в центре экспозиции - Golf, Polo, Passat, Jetta. Среди уникальных новинок - экономичный концепт Volkswagen L1. Он "ест" всего один литр топлива на сто километров. Уже только из-за своих параметров он должен стать популярным у автолюбителей всего мира и сниться в кошмарных снах нефтебаронам. К тому же он еще и красив...

Пристрастие к экологичности - отличительная черта всех европейских автосалонов. Поэтому Audi решилась представить на обзор широкой публики A3 Hybrid.

Целый выводок гибридов представила Toyota. Тут и Toyota Auris Hybrid, и заряжаемая от розетки Toyota Priuss Plug-in. Американское премиум-подразделение этой компании, уже довольно давно вставшее на стезю совмещения двигателей внутреннего сгорания с электромоторами, представило новый концепт: гибридный хетчбэк Lexus LF-Ch.

Уже давно и плотно значительное место на международных выставках занимают корейские производители. В этот раз компания Hyundai представила кроссовер iX 35. Компания Kia ответила компактвэном Kia Venga и гибридным седаном Kia Forte Hybrid. Два - один в пользу Kia.

Но главная битва на этой выставке предстоит между далеко не антикризисными автомобилями. Знаменитая "конюшня" представила на суд зрителей Ferrari 458 Italia. У Maserati GranCabrio буквально "снесло крышу". Теперь это полноценный кабриолет. Отказ от крыши, похоже, становится массовым поветрием. Lamborghini модицифировал свой знаменитый Reventon, получивший кличку Стелс, подобным же образом. Они обещают, что выпущено будет только 20 штук таких моделей, а их цена составит около 1,2 миллиона евро за штуку.

В общем, впервые, начиная с конца прошлого года, в мире проходит автосалон, который действительно обещает стать интересным и масштабным.

Легковые авто