Ужасы нарушения правил будут показаны на широком, и более того, объемном экране, то есть в формате 3D. Новая социальная реклама под брендом "Последняя встречная" стартует в кинотеатрах в июне.
Компанию, снимавшую ролик, не столь давно обвиняли в том, что их сюжеты излишне жестоки. Однако именно эти новеллы занимали первые места на международных фестивалях рекламы. Сюжеты самые разные: по пешеходам, по детям, по пьяным водителям. Последняя акция под названием "бутылка" вызвала вообще фурор и, по всей видимости, поедет по российским городам.
В новом 3D-проекте сюжет прост и нет никакой крови и прочих атрибутов экшена. Люди стоят по разные стороны сплошной полосы. Они соединены между собой канатами. Идет дождь. Один ковыряется в носу, другой пишет эсэмэску, третий зевает и потягивается... Некий персонаж начинает нервничать, он дергает свой канат. Люди на встречке отвечают ему не менее резкими движениями и в конечном итоге выдергивают его к себе. Следующий кадр: машина вылетает на встречку и переворачивается. Голос за кадром советует не нервничать в пробке и не выезжать на встречную полосу.
Как сообщил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на встречку всегда чреват самыми тяжелыми последствиями. По статистике, выезд на полосу встречного движения, занимает второе место в списке нарушений, послуживших причиной ДТП.
По словам руководителя проекта Натальи Агре, в прошлом году более 5,3 тысячи человек погибли на встречной полосе.