Корпорация Google объявила о начале монетизации сервиса YouTube в России. Как отмечается в официальном сообщении, рекламодателям стали доступны все форматы размещения рекламы.
В настоящий момент месячный охват YouTube в России составляет 10,8 миллиона пользователей. В сутки на сайте просматривается более 2 миллиардов видеороликов. Рекламодатели могут разместить рекламу на главной странице ресурса, на странице поиска видеороликов, а также заказать размещение рекламы непосредственно перед проигрыванием видео, которое предоставили партнеры ресурса. Оплата рекламы на главной странице осуществляется исходя из срока ее размещения, в результатах поиска и перед роликами - исходя из количества показов.
В свою очередь, партнеры YouTube, заключившие с сервисом соответствующее соглашение, могут воспользоваться премиум-опциями - например, поддержкой формата 16:9 и показом видео в высоком разрешении. Кроме того, партнерам предоставляется возможность в случае обнаружения защищенного авторским правом контента принимать меры - например, блокировать показ ролика или же монетизировать его, получая таким образом дополнительный доход.