12.10.2010 00:35
Авто

На три недели раньше открылся Октябрьский путепровод на Ленинградском шоссе

На три недели раньше открылся Октябрьский путепровод на Ленинградском шоссе
Текст:  Ирина Огилько Сергей Савостьянов
Российская газета - Федеральный выпуск: №230 (5309)
Читать на сайте RG.RU

Вчера в полдень на 24-м километре Ленинградки на три недели раньше намеченного, открылся после реконструкции Октябрьский путепровод. Теперь лишь по гарантии строителей он должен простоять минимум лет пять без ремонта, заметил на торжественной церемонии, посвященной этому событию, и.о. первого зам. мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства столицы Петр Бирюков.

Как пояснили "РГ", пробный пуск транспорта произошел еще два дня назад. А в понедельник поехали уже все, кто с таким нетерпением ждал, когда же суженная до сих пор Ленинградка заработает в полную силу. Как рассказал Петр Бирюков, за время ремонта были укреплены металлическими конструкциями 60 бетонных опор и 56 ригелей моста, 40 дорожных плит заменены на современное бетонное покрытие, обновлен асфальт. Обустроены тротуары и сходы с моста, которых изначально здесь не было. На все это город потратил порядка 300 миллионов рублей. Власти спешили с открытием неспроста. Наступает зима, когда движение осложняется и без ремонта на дороге. Если работы бы еще затянулись, москвичи в пробках начали терять еще больше времени. Теперь московские власти займутся решением другой проблемы: передачей путепровода Московской области, на территории которой он расположен, или Минтрансу России, которому принадлежит вся магистраль Москва - Санкт-Петербург.

Еще одно сужение на Ленинградском шоссе, связанное с ремонтом моста через канал имени Москвы, запланировано во втором квартале будущего года. До этого времени строители должны полностью разобрать мостовое полотно и уложить взамен него новое бетонно-асфальтовое покрытие, а также достроить дополнительные опоры.

Напомним, что работы по приведению путепровода на 24-м километре начались 26 июня текущего года. Это вынудило сузить движение транспорта на магистрали на две трети, закрыть съезд с Ленинградки на МКАД, а также перекрыть дорогу для грузового транспорта. Все это привело к образованию многокилометровых пробок с обеих сторон от путепровода, а также на МКАДе и других трассах севера города и области. После вмешательства федеральных властей движение на шоссе расширили до четырех полос - по две в каждую сторону. И вот наконец ничто больше не сдерживает транспортный поток на 24-м километре.

Дороги Легковые авто Московская область Столица