Для того чтобы зарегистрироваться и создать "личный кабинет" на едином портале госуслуг Gosuslugi.ru, гражданам больше не нужно будет ждать, пока код доступа придет по почте. По словам руководителя проекта "Электронное правительство" Валерия Зубахи, оператор портала госуслуг компания "Ростелеком" работает над упрощением и ускорением этой процедуры, пишет "Прайм-ТАСС".
Выступая на Национальном форуме по информационной безопасности "Инфофорум- 2011", Валерий Зубаха сообщил о том, что система идентификации пользователей в настоящее время дорабатывается. По его словам, к существующей процедуре регистрации, предусматривающей регистрацию на сайте и получение кода идентификации при помощи обычной почты, существует много нареканий. "Сейчас мы пытаемся перевести выдачу кодов идентификации в центры по обслуживанию клиентов "Ростелеком" и региональных компаний связи", - заявил Зубаха. В этих же центрах будет организована выдача электронной цифровой подписи физическим и юридическим лицам, и она должна будет полностью заменить существующую сегодня.
Также руководитель проекта "Электронное правительство" привел данные статистики, согласно которым на портале Gosuslugi.ru зарегистрировалось начиная с декабря 2009 года почти 424 тысячи человек, из которых подавляющее большинство - граждане России. В настоящее время портал предлагает более 500 федеральных услуг в электронном виде.