Мэрия города Свободный решила работать с просьбами и замечаниями горожан более мобильно - и начала принимать жалобы от людей по SMS.
Новый способ достучаться до руководителей города быстро стал популярным среди населения. За несколько дней работы сервиса жители Свободного прислали на известный номер три десятка сообщений. В основном они касались состояния городских улиц, отключения воды, движения транспорта, теплоснабжения и других не менее важных для жизни каждого человека проблем.
- Уже понятно, что система подобной связи с мэрией позволяет оперативно отслеживать поступающие сообщения и, главное, быстро на них реагировать, - говорит советник главы Свободного Артем Коновалов.
Буквально на второй день после открытия интерактивного общения с горожанами администрация города смогла оперативно решить несколько вопросов. Например, одна из пенсионерок прислала SMS о том, что популярные среди пожилых людей компьютерные курсы находятся на окраине города и добираться до них неудобно. "Нельзя ли открыть их в центре Свободного?" - спрашивала она. В мэрии тут же обсудили этот вопрос и приняли постановление об открытии компьютерных курсов на базе городской библиотеки, расположенной в центре города.
Кстати, бюджету города новый канал связи для общения с населением по SMS обошелся всего в несколько сот рублей. А горожанину призыв к власти по мобильному телефону обходится в среднем около 1,5 рубля согласно тарифному плану абонента.