Федеральная антимонопольная служба проводит расследование в отношении действий органов власти города Москвы по размещению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках. Поводом для этого стали жалобы от автовладельцев.
Первые обращения москвичей с просьбой разобраться в специализированных стоянках для задержанного транспорта начали поступать еще в декабре прошлого года. По мнению горожан, эвакуаторы увозят их автомобили нередко на автостоянки, не предназначенные для хранения таких машин, как это должно быть в соответствии с постановлением городского правительства N 974-ПП от 2006 года. Согласно документу задержанные автомобили должны эвакуироваться ГУ "Городская служба перемещения транспортных средств" (ГУ ГСПТС) и храниться на 18 специализированных стоянках. Размещены они во всех округах города, кроме Юго-Восточного. Машину должны перемещать в тот же округ, откуда она эвакуирована, или в соседний. Но так происходит невсегда.
- Мы рассматриваем материалы о действиях органов власти субъектов РФ по изданию актов о наделении юридических лиц статусом спецстоянок, - рассказал корреспонденту "РГ" начальник управления контроля органов власти ФАС России Владимир Мишеловин. - Издание самого постановления правительства Москвы о создании ГУ ГСПТС не вызывает вопросов. Но насколько достоверна информация о том, что помимо 18 официальных специализированных стоянок город наделили подобным статусом иные юридические лица? Чтобы выяснить это направляем запросы в органы власти, а затем анализирует, насколько присланные адреса совпадают с представленными ГУ ГСПТС.