В рамках сервиса "Яндекс.Метрика", позволяющего оценивать эффективность сайтов и рекламных кампаний, появился новый инструмент под названием "Вебвизор". С его помощью администраторы интернет-ресурсов смогут видеть все действия пользователей, совершаемые ими на сайте.
Технология позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя - движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. "Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта, - отмечается в официальном сообщении. - Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете - повысить конверсию".
Кроме этого, "Вебвизор" показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. При этом, если сайт имеет высокую посещаемость, инструмент позволяет записать не более тысячи визитов в день.
Клиентам "Яндекс.Метрики" доступ к новому функционалу предоставляется бесплатно. Кроме того, воспользоваться возможностями "Вебвизора" могут воспользоваться рекламодатели "Директа" и "Маркета" с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц.