27.05.2011 21:00
Экономика

К 2014 году на северо-востоке Москвы построят станции метро "Бутырская" и "Фонвизинская"

Текст:  Любовь Проценко
Читать на сайте RG.RU

Две новости ожидают в будущем году жителей Северо-Восточного административного округа столицы. Хорошая состоит в том, что, начиная с будущего года, для них начнется строительство сразу двух станций метро - "Бутырская" и "Фонвизинская", которые столичные власти обещают построить уже в 2014 году.

Предполагается, что "Бутырская" расположится на Огородном проезде в районе платформы "Останкино" с двумя выходами. Один - на пересечении с улицей Руставели, второй  - возле проходной Останкинского завода бараночных изделий в сторону проезда Добролюбова. "Фонвизинскую" построят на улице Милашенкова вблизи станции "Улица Милашенкова" монорельсовой дороги. Выходов у нее будет тоже два: первый  у слияния улиц Милашенкова, Фонвизина, Добролюбова и Огородного проезда. Второй - на лице Милашенкова возле домов NN 6 и 7 ( у ГСК "Москвич).

Станции эти будут настоящим спасением для жителей центральной части округа, которые сейчас, по сути, сидят там как в каменном мешке. До станции "Тимирязевская" - довольно далеко, а до "Дмитровской" вроде и рукой подать, но она отсечена железной дорогой. Поэтому появление новых станций, конечно же, значительно, облегчит жизнь населения северо-востока.

Правда, до того, как это произойдет, им нужно будет выдержать нелегкое испытание. Как рассказал на заседании "круглого стола", посвященного  транспортной программе города новый префект Северо-Восточного округа Валерий Виноградов, на время стройки придется перекрыть две важнейшие улицы - тот самый Огородный проезд и улицу Милашенкова. В этом и состоит вторая - плохая новость для обитателей северо-востока. По мнению главы округа, без этого, скорее всего не обойтись, хотя власти отлично понимают, какими сложностями это грозит проживающим здесь. Дело в том, что если  на Дмитровское шоссе остается хотя бы один выезд - через улицу Шереметьевскую и Сущевский вал, то на Алтуфьевское шоссе дорога оказывается вообще перекрыта.

"Для того, чтобы избежать огромных пробок, мы будем вместе с транспортниками и экологами рассматривать возможность срочного создания альтернативы - выезда на Алтуфьевское шоссе через расширение горла Ботанической улицы, - рассказал Валерий Виноградов  корреспонденту "РГ" . - Это единственный способ выйти из положения с минимальными потерями". Но и в этом случае придется чем-то жертвовать. В данном случае - старыми деревьями, только убрав которые, можно будет расширить дорогу.

 

Общественный транспорт Москва Столица Московский метрополитен